Место туризма в новом исчислении: алгоритмы эволюции.
ТУРИЗМ 3.0: новые подходы, новые границы, новые маршруты.
Неочевидная аналитика: шокирующие факты и впечатляющие цифры.
Геобрендинг: обзор технологий построения идентичности и коммерциализации.
Мастер-планирование инвестиционных проектов комплексного развития территорий с туристическим потенциалом.
Туристическая отрасль России против дофаминового картеля: развлечения VS отвлечения.
Автотуризм: интеграция феномена в экономическое полотно регионов.
Глемпинги: образ жизни, продиктованный ландшафтом.
Активный туризм – становление системного подхода.
Travel tech в цифрах и фактах: технологии, маркетинг, продукт.
Инфраструктурные проекты в туризме. Инвестиции в качество жизни.
Место подкастов в информационной архитектуре.
«От впечатлений к пониманию: как социокультурная среда формирует и воспитывает.
Место MICE в экономической структуре и капитализации территорий.
Событийный туризм: сценарии, формирующие концепцию дестинации.
ТОП лучших НТМ России - выбор индустрии.
Отдых как качество жизни.
Выездной туризм: внешний мир для резидентов.
Рекреационная активность, как инструмент управления долголетием.
Экономические аспекты оздоровительного и медицинского туризма: изменение парадигмы восприятия.
Упущенная выгода на стадии запуска и внедрения операционной деятельности отеля.
Выставки и музеи в Кремле
Оружейная палата в Московском Кремле
Алмазный фонд
Пишите нам letters@mvexpo.ru
Copyright © 2025