Пресс релиз
Организаторы позиционируют HouseHold Expo как выставочное мероприятие нового формата - действующую бизнес-площадку, позволяющую разработать качественно новые концепции и технологии совместной работы производителей и закупщиков.
Участвуют ведущие мировые производители в своих группах товаров (из Италии, Германии, Испании, Франции, Израиля, Польши, Эстонии, Турции, Китая, Беларуси, Украины... ), а также известные российские компании, к примеру, такие как Дулевский фарфор, Никольский стекольный кластер... В общем списке участников - около пяти сотен позиций.
Отличительная черта представляемых на экспозиции товаров - неизменно высокое качество.
В первую очередь это B2B посетители - дистрибьюторы из России и стран ближнего зарубежья, представители федеральных и региональных оптовых и оптово-розничных торговых сетей, магазинов формата «household» и отдельных торговых точек, владельцы и управляющие ресторанов, отелей, домов отдыха, турбаз, санаториев.
На выставке представлены различные категории "товаров для дома":
- фарфор и фаянс;
- посуда разных типов - от хрустальной до пластиковой;
- предметы интерьера;
- текстиль;
- хозяйственные товары;
- подарки и сувениры...
Деловая программа включает презентации, мастер-классы, семинары, бизнес-встречи с представителями торговых сетей и магазинов. Большинство из них проходит под эгидой центра В2В «RETAIL – ПОСТАВЩИК».
На этих мероприятиях встречаются профессионалы отрасли. Здесь можно получить новейшую отраслевую информацию и ознакомиться с актуальными тенденциями рынка.
Среди мероприятий центра В2В «RETAIL – ПОСТАВЩИК»:
- Семинар: «Автоматизированные инструменты для ритейлеров и поставщиков».
- Семинар «Вся правда о рознице. Как заманить покупателя».
- Мастер-класс «Мифы о скриптах продаж. Почему и когда они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть».
- Мастер-класс «Продажи товаров для дома в условиях снижения покупательской активности: ресурсы и подходы к сохранению эффективности».
- Семинар «Как организовать и эффективно управлять логистикой и цепью поставок товаров для дома и дачи (DIY)».
- Мастер-класс: «Основные тенденции в сегменте подарков. Особый тренд - подарки к Новому году».
- Семинар: «Интернет-магазин. Увеличиваем прибыль через мультиэкранные продажи».
- Семинар: «Комплексный подход к продвижению в сети или как поступают лидеры» и другие.
Подробная информация о выставке на официальном сайте.
С 28 февраля по 2 марта в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.
Выставка HouseHold Expo является крупнейшей экспозицией товаров для дома на территории России и наиболее эффективной – по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии. Такой статус мероприятию принесли многолетний опыт проведения, динамика роста выставочных площадей, количества экспонентов и посетителей-специалистов. Основные разделы – посуда, пластик, хозяйственные товары, кухня, текстиль, бытовая химия, бытовая техника.
Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
-- Планируемая выставочная площадь – 10 000 кв м
-- Планируемое количество участников – 500 компаний
-- Планируемое количество посетителей-специалистов – 13 000
Что нового выставки будут предлагать посетителям в сентябре помимо традиционной экспозиции?
-- Только в течение трех дней работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде.
-- павильон российского производителя - продукция небольших российских компаний, которые не могут участвовать в выставке в кризис, но хотят наращивать производственные мощности и участвовать в программе импортозамещения.
-- расширение раздела выставки Бытовая химия
-- зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары).
-- ищу дистрибутора – товары зарубежных компаний, желающих выйти на российский рынок.
-- предновогодняя ярмарка подарков
Традиционно в рамках выставки будет работать Центр B2B RETAIL – ПОСТАВЩИК:
-- встречи и консультации для поставщиков и закупщиков
-- обучающие бизнес-семинары - вы можете оставить у выставочного куратора заявку на участие или озвучить актуальную для вас тему
-- успешные истории тех, кто рядом с нами. Наша задача сегодня – масштабировать такие истории, дать понять остальным, что и сегодня можно добиться успеха. Нужно перестать бояться изменений и ориентироваться на лидеров. Если Вы хотите рассказать о своем успехе - присылайте заявку на info@hhexpo.ru с пометкой «Успешная история».
Ждем вас в Крокус Экспо 13-15 сентября!
Время работы выставки: 28 февраля и 1 марта – 10.00-18.00, 2 марта – 10.00-16.00.
Регистрация посетителей на сайте www.hhexpo.ru откроется в январе 2017 г.
По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33
Если у вас есть предложения по организации выставки или участию в деловой программе – направляйте их на info@hhexpo.ru
Контакт для прессы: Елисеева Ольга +7 (916) 598-7201, eliseeva@mayer.ru
Выставки и музеи в Кремле
Оружейная палата в Московском Кремле
Алмазный фонд
Пишите нам letters@mvexpo.ru
Copyright © 2025