Участники конференции смогут узнать о новых рекламных направлениях для продвижения компании, расширить круг деловых контактов, предложить свои идеи и получить варианты их реализации, получить рабочие кейсы от профессионалов и успешных игроков рынка.
Среди пунктов программы конференции Деловая Нетворкинг-сессия «Широкий круг партнёров»; сессия «Правильный подбор площадки – 70% успеха мероприятия»; сессия: «Правила и требования участия в тендерах для event -агентств, гостинично-санаторных комплексов и конгресс-площадок»; сессия Business Time...
Наиболее яркие event-проекты будут отмечены премией профессионалов event-индустрии "Event Space Awards (ESA)".
С 14 по 16 марта 2019 года состоялось крупное мероприятие в event-индустрии, которое включило в себя выставку, 2 конференции: «Wedding Time Communication» и «Event Time Communication», премию «Event Space Awards», а так же конкурс «Лучший свадебный ведущий 2019».
Выставка:
Сама выставка была небольшой, но оказалась очень полезной для ее участников и посетителей: некоторые стендисты прямо на месте смогли заключить договора. Так как, «Корпоративные события» проходили совместно с многолетней свадебной «Wedding Fashion Moscow», многие невесты нашли себе гостиницы, кондитерские фабрики и компании, занимающиеся разработкой и постановкой развлекательных программ. Даже сами организаторы нашли новых партнеров, готовых к сотрудничеству на различных условиях.
Wedding Time Communication
В первый день прошла свадебная конференция для всех представителей связанных с данной отраслью: свадебные агентства и салоны, ведущие, площадки для проведения мероприятий, редакторы крупных свадебных журналов, дизайнеры свадебных и вечерних нарядов, декораторы и флористы.
Профессиональные спикеры рассказали о своем многолетнем опыте, ошибках, проблемах и их решениях, представили участникам самые новые и нестандартные площадки для проведения мероприятий, раскрыли особенности проведения свадеб за рубежом, обсудили самые значительные тренды и многое другое.
Участие в конференции в роли спикера было здорово! Спасибо большое за приглашение. Буду рада участвовать ещё. Выставка была полезна, и конкурсы тоже. А быть в роли жюри - это вообще замечательно! Я счастлива! Столько вдохновения! Теперь жду ещё такой же выставки и конференции в Москве!
Фати Текеева
Студия организации и декора свадеб ООО «Фати Текеевой»
Для выступления на «Wedding Time Communication» в Москву специально приехали гости из Италии (Giorgio Manetti и Monika Balli - компания «Giorgio Manetti Lifestyle») и Чехии (Анна и Андрей Биткины –«A&A Premium Weddings & Events»)
После выступлений спикеров был проведен конкурс на лучшего свадебного ведущего, по результатам которого победителем стал - Денис Чудаев. По словам жюри, Чудаев отличился нестандартным мышлением, способностью к импровизации и адаптации совершенно в нестандартных ситуациях, готовностью проведения мероприятий разной сложности, опытом свыше 15 лет и искренностью, которая покорила весь зал. Конкурс подарил массу положительных эмоций и привнес в деловую часть конференции более располагающую атмосферу к общению всех ее участников.
Конкурс "Лучший свадебный ведущий - 2019" - очень яркий, эмоциональный, творческий!
Я давно так не смеялась! Участники - невероятно креативные, заряженные, интересные, разные! Уверена, что каждый из них заслуживает награду в своей категории, но были выбраны лучшие 3-е, и они более чем достойны победы!
Желаю Форуму радовать нас каждый год и собирать все больше и больше участников!
Ольга Мартьянова
Руководитель портала ТАМАДА66
Event Time Communication
15 марта прошла вторая конференция, посвященная всем представителям event. Мероприятие началось с проведения квеста в стилистике СССР: участники конференции смогли окунуться в атмосферу своей молодости, активно провести утро и настроится на позитивный лад перед деловой частью. Также все посетители были поделены на группы по отраслям, для взаимодействия между собой в процессе всей программы. Участникам дали задание поделиться опытом с представителями своей отрасли, после чего каждой группой был выбран интересный кейс, основанный на реальном бизнесе, что позволило больше узнать о других компаниях, их опыте, ошибках, решениях построения бизнеса.
Организаторам надо отдать должное по организации нетворкинга на мероприятии. Деление на случайные команды, круглые столы с умелым модераторством кураторов и управление знакомством участников — дали свои плоды. Желающие смогли презентовать себя, свои проекты и компании, узнать новые кейсы, завести полезные связи для дальнейшего взаимовыгодного партнёрства. Благодаря нетворкингу крепнет ивент-комьюнити и повышается общий уровень организации мероприятий.
Алексей Бабушкин
Эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер,
автор книг «Эффективный нетворкинг»
и «101 совет про нетворкинг»
После игровой «разминки», спикеры раскрыли интересные темы по проведению мероприятий за рубежом и налаживания партнерских отношений, образованию в сфере event, привлечению селебрити и многое другое.
Отличная дружественная атмосфера, все общаются, делятся опытом – это интересно. Каждый спикер нес очень полезную информацию, было то, что можно использовать в своем бизнесе. Темы очень знакомы, но есть маленькие моменты, которые ты для себя помечаешь. Я исписал половину блокнота. Все мы понимаем, что одна компания не может двигать рынок, все участники должны его изменять и улучшать.
Артем Шабалин
Коммерческий директор "Timepad"
В последующем участники могли посетить круглый стол на тему: «Отраслевые премии как инструмент мотивации и выявления лидеров индустрий», где организаторы обсуждали развитие данного направления в России, уровень проведения подобных мероприятий и пользу от участия в них.
Премия «Event Space Awards»
Немаловажным событием стало награждение победителей Премии на лучшие площадки Москвы и МО. Десятки конкурсантов боролись в различных номинациях. По итогам, лучшими площадками были признаны:
конференц-зал «Полюс» (Северная башня), Country Club «Юдино Парк», event площадка «Main Stage», Свадебный замок «Anstel House Vatutinki», Загородный комплекс «Ольгино». Претенденты на Гран-при презентовали свои площадки перед экспертным жюри, очным голосованием которого был выбран победитель. Торжественная церемония награждения призеров прошла на гала-ужине в гостинице «Космос». Победителем Гран-при стала event площадка «Main Stage».
В начало страницы:
Корпоративные события 2019
С 14 по16 марта 2019 года в 75 павильоне ВДНХ пройдет выставка-форум «Корпоративные События».
«Корпоративные события» – это ключевое мероприятие event-индустрии, которое объединяет организаторов, подрядчиков, представителей площадок и корпоративных заказчиков. Главная цель события - знакомство и общение специалистов event-отрасли для дальнейшего сотрудничества, поиска новых подходов к решению профессиональных задач и развитие event-рынка в России.
В рамках мероприятия пройдёт выставка «Корпоративные события», на которой будут представлены лучшие специалисты индустрии: площадки, event и pr-агентства, кейтеринг, техническое оборудование, студии декора и флористики, корпоративные подарки и промо сувениры, профильные СМИ и другие интересные представители event.
15 марта пройдёт крупнейшая в России нетворкинг-Конференции «Event Time Communication», которая будет посвящена основным вопросам отрасли. Это современный формат взаимодействия участников, который будет построен на личном общении, обменом полезной информацией, обсуждении острых проблем индустрии и реальных бизнес-кейсов, которые работают.
Данная конференция заинтересует абсолютно всех участников event индустрии, от новичков до известных и устоявшихся на рынке представителей данной отрасли. А так же будет полезна не только для представителей event, но и для представителям HR, PR агентств и других.
Вашей компании предстоит провести крупное корпоративное мероприятие, но вы не знаете с чего начать и к кому обратиться? Именно на конференции «Event Time Communication» специалисты расскажут о полном цикле подготовки к любому событию и дадут практические рекомендации. Здесь Вы сможете сразу найти исполнителей для своего проекта и потенциально выгодных партнёров для бизнеса.
Вы представитель event-агентства и хотите увеличить клиентский поток, получать больше «звонков-заказов»? Известные спикеры расскажут о том, как выиграть тендер на организацию мероприятия, как подготовить презентацию проекта и продать её заказчику с первого раза, какие требования клиента должна удовлетворить Ваша компания, чтобы быть вне конкуренции.
Если Вам кажется, что Вы знаете все об индустрии, в которой работаете и существуете достаточно долго на рынки и использовали множество методик и стратегий работы. Эта конференция способна Вас удивить. Вы узнаете о новых разработках, методах и новых клиентах о которых Вы даже не слышали.
Помимо полученных знаний, новых знакомств и продуктивно проведенного времени для Вас и вашего бизнеса, для всех гостей мероприятия подготовлена развлекательная программа специальные призы и подарки. С самого начала конференции, ведущий поможет обеспечит взаимодействие всех участников между собой, что раскроет понятие «нетворкинг» и позволит больше узнать друг о друге.
А так же состоится премия Event Space Awards (ESA) для выявления наиболее ярких event-проектов.
Приглашаем всех желающих к участию в выставке-форуме «Корпоративные события».
Всю необходимую информацию можно узнать на официальном сайте.
Информация, будет постоянно пополнятся и обновляться, Вы сможете узнавать о новых спикерах, новых темах, новых партнерах на сайте мероприятия, а так же просмотреть отчет по прошедшему мероприятию: видео, фото, комментарии участников.
Ждем Вас на выставке-форум «Корпоративные события»!
Справка:
Компания «Интер Экспо» более десяти лет является ведущим организатором крупных международных конгрессно-выставочных мероприятий в Москве, Екатеринбурге, Алма-Ате. Среди реализованных проектов профессиональная международная выставка Wedding Fashion Moscow, ресторанная конференция RestCon2018, Выставка-Форум «Корпоративные события».
Выставка-Форум «Корпоративные события» в соцсетях:
Вконтакте
К началу страницы:
Корпоративные события 2019
Выставки и музеи в Кремле
Оружейная палата в Московском Кремле
Алмазный фонд
Пишите нам letters@mvexpo.ru
Copyright © 2024